
Глубина бурения: 700 м
Диаметр бурения: 500 мм
Скорость вращения: 110; 96; 56; 36; 21; 12 (об/мин) (реверс)
Крутящий момент: 4,3; 5; 8,5; 13,3; 22,7; 40 (кН·м) (реверс)
1. Буровая установка на автомобильном шасси HFC700 является установкой прямого вращательного бурения. Шасси автомобиля использует специальное шасси 8×4 марки SINOTRUK, с внедорожными шинами 11.00R20, обладающее хорошими внедорожными характеристиками.
2. Установка имеет очень компактную конструкцию. Двигатель шасси - дизельный двигатель D10.27-40 мощностью 196 кВт (высокая мощность). Буровая установка имеет независимый дизельный двигатель (COMMINS 6BTA5.9-C180) мощностью 132 кВт. Это не только соответствует требованиям бурения, но и снижает энергопотребление, что очень экономично.
3. Установка оснащена усовершенствованным гидравлическим цилиндром для бурения, бесступенчатым подъемом, может осуществлять автоматическое бурение. Может автоматически регулировать скорость бурения для различных геологических условий.
4. Процесс бурения может осуществляться по технологии бурения под давлением, регулировать различное давление для разных геологических условий, и можно наблюдать давление бурения по манометру. Одновременно может регулировать скорость бурения.
5. Установка может осуществлять быстрое бурение вручную, особенно по грунту. Может достигать различной скорости для разных грунтов.
6. Имеет гидравлическую главную лебедку с большим усилием подъема, бесступенчатый подъем, и может быстро отпускать трос. При подъеме тяжелых грузов скорость подъема должна быть медленной, чтобы избежать ударов о поворотный стол и устьевую плиту. При опускании одной буровой трубы, управляя быстрым рычагом, можно быстро отпускать трос, как у механической лебедки.
7. Имеет гидравлическую вспомогательную лебедку, которая обладает большим усилием подъема и высокой скоростью подъема. Она удобна как для погрузки бурового инструмента, буровых труб и транспортировки буровых принадлежностей, так и может перемещаться вверх и вниз с якорями, что очень удобно для погрузки и разгрузки буровых труб.
8. Имеет гидравлический цилиндр управления двойной зажимной плитой вперед и назад, что заставляет страховочную зажимную плиту закрываться, чтобы зажать или отпускать соединения труб.
9. Использует интегрированный пневматический дизайн, осуществляет дистанционное пневматическое управление муфтой грязевого насоса 3NB-130, имеет высокую степень автоматизации и удобную эксплуатацию.
10. Установлены 4 гидравлические опоры и 2 механические опоры, каждая гидравлическая опора имеет стопорную гайку. После выравнивания установки можно зафиксировать цилиндр стопорной гайкой. Таким образом, даже если цилиндр протекает, шасси остается устойчивым.
11. Поворотный стол использует приводные штанги, внутренний поворотный стол использует спиральную косозубую передачу, обладает большим крутящим моментом, примерно в 2 раза превышающим аналогичные продукты на внутреннем и зарубежном рынках.
12. Установлен генератор (30 кВт), что удобно для освещения или работы ночью.
13. Гидравлическая система использует открытую систему, шасси и буровая установка управляются раздельно, что позволяет избежать ошибок управления. Установлены зимний подогреватель масла и летний радиатор масла, чтобы адаптировать гидравлическое масло к различным сезонам для нагрева и охлаждения.
14. Эта буровая установка оборудована вспомогательным цилиндром для разгрузки, который может использоваться для привода поворотного храповика, чтобы осуществить вспомогательную разгрузку буровой трубы.
| Технические параметры | Значение | ||
| Глубина бурения (м) | 700 | ||
| Диаметр бурения (мм) | 500 | ||
| Скорость вращения поворотного стола (об/мин) | 110; 96; 56; 36; 21; 12 (реверс) | ||
| Крутящий момент поворотного стола (кН·м) | 4,3; 5; 8,5; 13,3; 22,7; 40 (реверс) | ||
| Производительность масляного насоса (кН/МПа) | 245/20 | ||
| Подающая способность масляного насоса (кН/МПа) | Oct-59 | ||
| Грузоподъемность главной лебедки на один трос (кН) | 50 | ||
| Общая грузоподъемность главной лебедки (кН) | 300 | ||
| Грузоподъемность вспомогательной лебедки на один трос (кН) | 20 | ||
| Грузоподъемность гидравлической лебедки (кН) | 20 | ||
| Грузоподъемность крюка (кН) | 300 | ||
| Грузоподъемность мачты (кН) | 360 | ||
| Высота мачты (мм) | 11800 | ||
| Трубы | Штанга Келли (мм) | 108×108×10500 | |
| Буровая труба (мм) | Ф89×10×9000 | ||
| Грязевой насос 3NB-130 | Диаметр втулки (мм) | 100-140 | |
| Ход поршня (мм) | 160 | ||
| Теоретическая подача (л/с) | 8,4 10,3 12,2 14,3 16,6 | ||
| Номинальное давление (МПа) | 10 8 7 6 5 | ||
| Диаметр всасывающей трубы | 152 мм | ||
| Диаметр нагнетательной трубы | 65 мм | ||
| Входная мощность кВт (л.с.) | 95 (130) | ||
| Шасси грузового автомобиля | Форма привода | 8*4 | |
| Двигатель | Марка | Дунфэн марка | |
| Номинальная мощность (л.с.) | 280 | ||
| Стандарт выбросов | Европа II | ||
| Буровой двигатель | Модель | Commins марка 6BTA-C180 | |
| Номинальная мощность (кВт) | Мощность дизельного двигателя : 132 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 75 | ||
| Транспортные габариты (Д*Ш*В) (мм) | 13325×2500×4215 | ||