
Философия обслуживания
Руководствуясь духом «стремиться к высокому качеству во всем и к удовлетворенности пользователей как к главной цели» и принципами «самые конкурентоспособные цены, самое внимательное обслуживание, самое надежное качество продукции», мы предоставляем нашим клиентам лучший сервис.
Все машины проходят строгий контроль качества и отгружаются только после гарантии их соответствия стандартам качества.
Для обеспечения надежности и передового уровня продукции используются комплектующие известных международных брендов.
В условиях равной конкуренции наша компания, не снижая качества продукции, искренне предлагает пользователям самые выгодные цены.
Мы стараемся соответствовать требованиям пользователей по срокам. Если есть особые требования к досрочному завершению работ, наша компания может организовать специальное производство, стремясь удовлетворить потребности пользователей.
Двенадцать месяцев (исчисляется со дня ввода оборудования в эксплуатацию).
Перед эксплуатацией любой машины обязательно прочтите, поймите и соблюдайте правила безопасности и инструкции по эксплуатации. Эксплуатировать любую машину Ханьфа разрешается только обученному и уполномоченному персоналу. Руководство оператора следует рассматривать как неотъемлемую часть машины, оно всегда должно находиться вместе с машиной. При возникновении любых вопросов обращайтесь к представителю Ханьфа.
Техническая поддержка
Опытная и оперативная команда службы послепродажного обслуживания всегда готова решить любые ваши проблемы.
1. Для новых машин предоставляется техническое обучение.
2. Если в процессе нормальной эксплуатации машины возникнут какие-либо проблемы, наши технические специалисты прибудут в первую очередь, где бы вы ни находились.
3. По требованию пользователя мы предоставляем руководящие технические услуги, такие как монтаж и пуско-наладка на месте. В течение гарантийного срока наша компания бесплатно устраняет дефекты или заменяет оборудование в случае проблем с качеством изготовления.
4. После окончания гарантийного срока или в случае проблем с качеством, вызванных действиями покупателя, наша компания продолжает отслеживать и обслуживать, оперативно предоставляя решения для ремонта оборудования или направляя технических специалистов на место для решения проблемы (взимается соответствующая стоимость).
5. Во время осмотра или ремонта оборудования, по требованию пользователя, мы предоставляем руководящие технические услуги по техническому обслуживанию оборудования или его модернизации.
6. После поставки продукции для каждого пользователя создается файл продаж для динамического отслеживания качества продукции. Мы проводим ежегодные выездные или телефонные опросы пользователей и исследования удовлетворенности клиентов.
Запасные части
В долгосрочной перспективе использование оригинальных запасных частей Ханьфа всегда обеспечивает пользователям наилучшую ценность. Все детали в наших машинах тщательно спроектированы с точными размерами для увеличения срока службы запасных частей и достижения оптимальной производительности и надежности. Максимально используйте свои инвестиции